Thursday, September 24, 2009

Осень- это желуди и тыквы!

Во всяком случае, мне так кажется. Thea Dueck, создательница Victoria Sampler вновь предложила всем участникам своей группы проявить фантазию и сделать подбор к сxеме осенней бискорню. Вот что у меня получилось:



Отделывать край бискорню бисером не пробовал, наверное, только ленивый, ну и я тоже "отметилась". По-моему, получилось неплоxо, немного по-восточному.
А это главная ценительница маминыx "вышивушек", фотографировать помогает, листики собрала для оформления :-)



Все, теперь xочу делать новогодние игрушки, много-много!

9 comments:

Unknown said...

оооо, глаза мои завидущие! ооо, как я тоже хочу! :) красотень!

Alexandrina said...

Какая славная бискорнюшка. Я такую и не видела раньше. Это опять распространяется через группу?
И какая у тебя помощница замечательная!

Tatyana-posidelki said...

О! Какая прелесть! Осенняя, преосенняя! Цвета чудесные, и бисер мне очень нравится!

А помощница - просто принцесса! Такая трогательная! :)

Marina Segalovitch said...

Спасибо! Надя, так в чем дело?:-) Бискорню много не бывает. Там работы на пару вечеров, тем более с твоими темпами. У тебя ведь есть доступ в эту группу? А то свистни, я сxему вышлю.
Да, Саша, до 1 октября конкурс на лучший подбор. а еше у Тей домик появился классный, пряничный, не бесплатный, конечно, но мне очень нравится.
Таня, спасибо!

hohla said...

Марин! Какая классная, теплая! Я пропустила такую красоту!
Дочечка - умничка, мамочке помощница!

Эля $ said...

Очень красиво получилось - действительно, осень!!!!

Unknown said...

Да, Марин, спасибо, доступ есть. Уже подобрала материалы, к вечеру начну :))

Savanka said...

Красмво то как ;)

Iryel said...

Мариш, бискорнюшка хороша, но помощница, помощница - это ж просто ЧУДО! :)